среда, 16 января 2013 г.

С Новым годом! С новым блогом!

Приветствую вас, мои дорогие!
Поздравляю с наступившим новым годом! Пусть он будет счастливее, ярче и радостнее предыдущего!

Вот и закончились новогодние выходные! Их было много, а значит и времени тоже было достаточно. Но, к сожалению, ни одной работы у меня не родилось (((
Зато... я съездила в Екатеринбург!!! Это были четыре чудесных дня с плотным графиком культурной программы в компании моих родных! Больше всего запомнилось посещение смотровой площадки на екатеринбургском небоскребе (бизнес-центр "Высоцкий"). Зима, ночной город, 52-ой этаж - впечатлений куча - ни словами, ни фотографиями не передать!
Но несколько фотографий покажу
Это главная ёлка города
Местная парижанка ;) Красавица, правда?
(специально для Насти)
Так собственно выглядит городок со стороны администрации города
Собственной персоной в ледяном городке ;)
(жаль, что фотография не передает всю красоту этой выставки)
С этими фотографии хочу поучаствовать в конкурсе "Зимние забавы" от Creative World.

Фотографий с поездки не так много, но уже хочется оформить альбомчик (пока свежи в памяти все эмоции и впечатления ;)

Хочу с вами поделиться еще одной радостью. Я выиграла "обновку" для своего блога!!! Спасибо девочкам из "Свободного творчества" И теперь мой блог будет выглядеть немного по-другому ))
Так что, в Новый год в новой одёжке!

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Вживую небось так классно всё это выглядит!Спасибо от Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Фотография редко может передать всю красоту увиденного...

      Удалить
  2. Красота! Да, вот бы все это вживую увидеть.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!