воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Мои процессы и новые книжечки

Привет!
Первые зимние вечера не проходят даром! Да, они получаются достаточно насыщенными - я наконец начала ходить в спортзал (уже три месяца как;), чему несказанно рада. Ну и зимой конечно же времени на любимую вышивку удается выделить побольше. Так что сегодня я с процессами.
Обычно я показываю уже готовые отшивы. Но сама с огромным интересом рассматриваю ваши работы, вернее рождение ваших работ... Подумала, что и вам будет интересно.Так что поехали ;)


Первое - я продолжаю участие в СП "Вокруг света за 80 стежков". Очень увлекательная история, хотя и непростая. Все-все здесь для меня впервые шьется.   На сегодня у меня отшито 3 этапа.
Вот он третий
Каждый этап знакомит со стежками, характерными для какой-то определенной страны. Так вот как раз третий этап - это Россия, и соответственно наши стежки. Но почти все их них были новыми для меня, ну кроме привычных крестиков.  А правда еще в школьные годы пробовала мережку, а остальное все новое  ;)

Параллельно  шьется еще одна безумно интересная новогодняя работа - Пряничный домик. Это тоже СП, организовала его Светлана. Шью на пластиковой канве (кстати, тоже мой первый опыт работы с пластиком). Вот так сейчас выглядит процесс
А самое обидное - не рассчитала с количеством ниточек, Рабочий коричневый цвет закончился, пришлось дозаказать нитки, так что временно работу отложила. Надеюсь, что не надолго...

А еще я купила себе необычную книжечку (давно заглядывалась не нее).
Это раскраска для взрослых. На рынке книг ее позиционируют как антистресс-раскраску. Автор - Джоанна Бэсфорд. Покупала здесь  Осталось докупить карандаши и.... будем стресс снимать ;)))

Вместе с ней заказывала книгу известного журналиста-психолога Андрея Максимова, сейчас читаю

А что читаете вы?

2 комментария:

  1. Очень красивый процесс "Вокруг света..."
    А кто проводит это СП? Можешь дать ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совместник проводится в соцсети ВКонтакте в группе "Cozy House Needlework" (вот ссылка https://vk.com/cozy_house_needlework). Группа молодая, и очень интересная )

      Удалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!