воскресенье, 11 декабря 2016 г.

новогодний Мill Hill

Привет!
Я заметила, что декабрь уникальный месяц в рукоделии! Столько планов на него, и столько же много успеваешь сделать. Ведь впереди новогодние праздники, а значит и подготовка должна быть основательная. И главное - вся эта подготовка в удовольствие, а не "из-под палки". И уже стало доброй традицией - к новому году в моей коллекции рукодельных игрушек появляются новые. Да не по одной )
В этом году у меня появились не только игрушки по димовским схемам, показывала их здесь.
В этом году впервые работала с известными среди вышивальщиц наборами от Милл Хилл. Вот как раз об этих игрушках я сегодня и хочу вам рассказать
Приобретала два мини-набора. Позиционируются они как набор для вышивки магнита. Но я изначально рассматривала их как вариант елочных украшений
Вот так выглядят они в упаковке
 Первым отшила набор "Rocking Horse", вот моя лошадка
сегодня закончила работать с набором "Pinecone",
вот какая шишечка у меня получилась
Вот так игрушки сейчас украшают фикус ;)

А теперь немного впечатлений. Работать с наборами от Милл Хилл одно удовольствие. Все учтено, комплектация хорошая, материалов кроме перфорированной бумаги и фирменных миллхилловских украшений, которые есть в каждом наборчике, хватит еще на один отшив. Так что при желании каждый сюжет можно повторить, например, на пластиковой канве.
Вот комплектация 

Инструкция на английском языке, но школьной базы достаточно, чтобы с ней разобраться, так что в этом проблем не возникало.
И да, самой нужно позаботиться об оформлении задника, если планируется не магнит, а игрушка. Я брала фетр, и сшивала с вышивкой петельным швом.
Уже даже стала присматривать другие наборчики на следующий год. Единственный минус - это, конечно, их стоимость...
А в остальном наборы рекомендую ;)

А как вы готовитесь к новому году?

6 комментариев:

  1. Ах!Они прелестны!Говорят,у них бисеринка к бисеринке калибрована. Правда?Я на перфорированной бумаге ни разу не вышивала.Она как пластиковая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на пластиковой канве, и на перфорированной бумаге вышивка идёт медленнее, чем на ткани. Принципиальной разницы для меня нет... Сама впервые работала с бумагой. Интересный опыт. Бисер хороший! Планирую ещё пару наборчиков вышить ;)

      Удалить
  2. Здоровье мужчины › Лечение простатита
    Аденома простаты является распространенным заболеванием, которое встречается у каждого четвертого мужчины старше 45 лет.
    В большинстве случаев заболевание протекает бессимптомно и обнаруживается при плановых осмотрах.
    Однако в некоторых случаях заболевание может сопровождаться болевым синдромом, который значительно ухудшает качество жизни пациента.
    Боль при аденоме простаты – один из главных симптомов заболевания. Источник
    Импотенция — довольно распространенная проблема, которая, как правило, заставляет мужчин испытывать сильный психологический дискомфорт.
    К счастью, многие препараты способны помочь в борьбе с этим недугом.
    Одним из них является средство от эректильной дисфункции «Левитра».
    Что это за препарат?
    «Левитра» — это современный препарат, который оказывает положительное влияние на мужскую потенцию.
    Он способствует усилению эрекции и ее продолжительности.
    Эффект наступает спустя 30 минут после применения.
    Конопля полезна для мужского здоровья - возможно ли такое?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!