понедельник, 14 ноября 2016 г.

Новогодние игрушки от Дименшенс

Привет! 
У меня уже началась подготовка к новому году. 
В этом году я решила пополнить коллекцию вышитых новогодних игрушек игрушками от Дименшенс. Оригинального набора, конечно, уже не отыскать. Но подбором вышить по схеме вполне возможно )
Вот так радужно, ярко и красочно выглядела моя подготовка к проекту (осталось докупить крученый шнур золотистого цвета).
 
Отшиты уже три игрушки из шести. Думаю, на трех в этом году я и остановлюсь.
Вот так выглядят вышитые игрушки без ленточного крейника
 

Вот так уже с ленточным крейником и бисером
 
Теперь мне предстоит следующий этап - сборка игрушек в пинкипы, сборка задников, и заключительное оформление игрушек.

А вы готовитесь к новогодним праздникам? ;)

2 комментария:

  1. Красота! Стараюсь каждый год пополнять коллекцию вышитых (или сшитых) игрушек. Эти шарики просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна ) хоть они ещё и в работе, но уже очень праздничные!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!