вторник, 25 сентября 2012 г.

Хомячья радость )

Привет, мои дорогие!
Сегодня я забежала похвастаться своими "обновками". Пришла посылочка со скрапматериалами. Вот сколько интересного я себе подарила на этот раз!
Больше всего рада инструменту! Первый мой дырокольчик ) Ну, и подвесочки, конечно - прям неравнодушна я к ним )))
Из работ нового ничего нет. Одни только задумки пока. Уверена, что эти новинки вдохновят на что-нибудь интересное!

И еще. Для "скрап-хомячков" ;) Девчата из "Территории талантов" приготовили целых 8(!) конфеток! Подробнее здесь

Мне больше приглянулся наборчик от Иванки. Так что, все, кто хочет полакомиться - присоединяйтесь ;)

Спасибо, что заглянули ко мне. Всегда рада вашим комментариям!

2 комментария:

  1. Галина! Поздравляю с обновкой! Очень рада за вас! Теперь ваши работы станут еще красивее и богаче!Зашла познакомиться! На конфетку записала!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! Будем дружить блогами )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!