среда, 28 ноября 2012 г.

Кот на крыше, или С первым снегом

Как же красиво за окном! Как хорошо на улице! А все потому что долгожданный снег порадовал наконец своим появлением!
Мягкие снежинки тихонько летят вниз... Они щекочут щеку, если вдруг касаются ее. Ну а если дотрагиваются до опушки пуховика, остаются, создавая неповторимый по-зимнему сверкающий серебром орнамент.
Зима никогда не была любимым временем года, но первый легкий морозец и первый снег всегда ждешь с нетерпением! Наверное потому что он напоминает о приближающемся и уж точно всеми любимом празднике - Новом Годе!

Но это только через месяц, а пока... рабочие будни... Но и в них есть время празднику - когда выкраиваешь минутки для творчества ;)

Сегодня моя коллега обратилась ко мне с неожиданной просьбой - показать первые шаги в вышивке крестиком! Это меня немного обескуражило (не такой уж я мастак в этом деле, всего две работы в моем архиве), но и польстило конечно (что уж скрывать). Вот и решила я вспомнить о своей последней вышитой картине. Хотя картина это громко сказано, скорее этюд - ведь эта крохотулька совсем небольшая. Но не менее любимая ;)

Вот мой зимний городской пейзаж и его главный герой - Черный кот
Хотя кот и назван мною главным героем этого пейзажа, нельзя без внимания оставить и этот колоритный ретро-фонарь! Он просто красавец, правда? ;)
Данная работа так похожа на сегодняшнюю погоду, что я и решила ей посвятить пост.

Участвую в "текстильном" АРТ-классе "Творческого клуба"


Спасибо, что заглянули ;) Творческих вам вечеров!



4 комментария:

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!