четверг, 14 февраля 2013 г.

Хомячья радость - 2

Привет!
Я сегодня хвастаться (здесь должен быть улыбающийся и краснеющий смайлик)
Немного прибарахлилась в плане скрап-материалов, на днях получила долгожданную посылочку.
Вот небольшая часть ;) 
змейка не в счет - это Прошка, житель моего подоконника ;)
Подружка еще ко дню рождения вручила конвертик со словами "купишь себе бумажки для альбомов и инструмент тот, который давно хотела, не помню его название" (речь шла о щипцах для установки люверсов ;) ). Но во время заказа мой выбор пал на угловой дырокольчик - так что, Люда, прости, что не до конца выполнила твое пожелание. Но я безумно рада новому приобретению!

Вроде много всего, а пару дней пройдет и понимаешь - малоо (( У вас тоже так??? Мы все ненасытные хомяки???

Из новинок уже соорудила открыточку, но покажу ее в следующий раз - после вручения ;)

Спасибо,что заглянули ;) Пока-пока.

2 комментария:

  1. Поздравляю с покупочкой!!! Я тоже обожаю получать посылочки, жду их с нетерпением!!!
    Заходи ко мне в гости за наградкой для тебя и твоего блогодомика http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!