понедельник, 27 мая 2013 г.

Сиреневое настроение

Привет всем!
Ну наконец муза творчества меня посетила (не прошло и двух месяцев;) Действительно как-то совсем не было интереса "скрапить" (( У девчонок в блогах частенько появлялись новые работы, я их просматривала, даже отмечала для себя что бы хотела попробовать повторить, но как-то не шло дело...
Но надеюсь этот этапчик уныния позади, и я сегодня с СИРЕНЕВЫМ НАСТРОЕНИЕМ! 
Вчера попробовала себя в оформлении обложки для блокнота. И надо сказать, интересное это занятие!
Блок использовала от покупной записной книжки. а обложка моя, авторская так сказать )))
Вот собственно и он - мой дебютный блокнотик
 украшалочка поближе
на первом форзаце кармашек из бумажного кружева 
С этой работой участвую в конкурсе от блога "Скрап Галерея"
И видимо под впечатлением этой красивущей палитры в магазине сегодня выбор мой пал на сиреневое платье ;) Купила!
Так что... иногда бывает "оранжевое настроение", как в той песне, а у меня оно сегодня сиреневое )))
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Замечательная обложка получилась!Надпись очень позитивная.Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось для первого альбома! Спасибо, что вдохновились палитрой Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!