вторник, 1 июля 2014 г.

С началом отпуска! и Об успехах цветастой картины

Привет!
Вот я и объявилась ;)
С первым днем отпуска меня!!! На целых два месяца! (правда уже сегодня вызывали на работу два раза ;)
Честно говоря, я немного забросила свои рукоделки... Занималась только вышивкой. И сегодня покажу вам насколько я продвинулась в своей мегакартине с цветами.
Вот собственно и результат на сегодня
(уже четко проявилась часть ветки)
 чуть поближе фрагментик
Работа движется конечно, но зимой вышивается лучше и быстрее, сейчас не хочется сидеть за пяльцами, ведь на улице тепло и солнечно.
Устав от этой картины, бралась за "вышивку-отдыхалочку" - небольшой фрагмент со швейной машинкой, на который я давно уже засматривалась. Справилась с ним за пару вечеров, но он пока неоформленный, так что покажу попозже.

Я все еще участвую в марафоне, он и дает мне стимул периодически брать в руки пяльца.

Творческого вам настроения, мои дорогие! Ярких и солнечных дней! 

5 комментариев:

  1. Отдыхать - это здорово! Так держать;)) И успешного завершения проекта с картиной!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Дааа, отдыхать - это не работать ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Желаю легких и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!