понедельник, 5 января 2015 г.

Первая зайка

Привет, мои читатели!
С Новым годом! Радости, добра, теплоты и всего только самого хорошего вам в новом году!

Как  же я радуюсь этим новогодним каникулам! Сплю до 10 часов (!) утра - это ж непозволительная роскошь в рабочие дни!
На эту выходную неделю наметила себе кучу дел - пока ничего не сделала )))) Лентяйничаю короче ;)
И еще я умудрилась заболеть - второй день сижу с температурой, больным горлом и воообще.... Обидно аж прям (((

Но я сегодня не просто поболтать, у меня рукодельность! Абсолютно новое направление для меня - Тильдозайка.
Пошилась она относительно быстро - за 2 дня. Единственное, что я еще не сделала - не нарумянила девочку. (ну не пользуюсь я такой косметикой) Так что пока в раздумьях, чем же можно заменить румяна...
Показать вам ее не терпится тем не менеее. Так что, вот она
 кофейным сделала только сердечко, ее решила оставить "незагорелой"
 длинные ушки с рыжей отстрочкой
чуть ближе ненарумяненная мордашка

Ну вот как-то так ;)

Буду рада вашим комментариям!
Особая просьба к мастерицам, шьюшим игрушки - не стесняйтесь с критикой - она важна на первых этапах, чтобы учитывать недочеты в дальнейшем.

2 комментария:

  1. Галя, она - очаровательная! Я в восторге от людей, которые умеют шить такие игрушки - это такой труд....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже завидную тем, кто умеет шить потрясающих заек, гномов и тд ))) вот тоже решила попробовать ... Оказалось - не очень сложно. Но все-таки это не мое.... Хотя родственница увидев зайку, попросила сшить ей игрушку ;)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!