понедельник, 7 марта 2016 г.

Новые страны шовчикового путешествия

Привет!
Я со следующими фрагментами моего сэмплера

20 этап - Италия
Этап вроде несложный, но медленно у меня шел, почти каждый новый шовчик получался со второго (а иногда и только с третьего) раза

21 этап - Германия
Очень уютный фрагмент. Шился легко, несмотря на большое количество разных шовчиков. Все получалось с первого раза - наверное вот он, этот показатель "нравится этап или нет" )))
Понравился заборчик из цветочков - прикольно шьется ))
Фрагмент, что посередине, вроде несложный, но такой кропотливой работы требующий что ли... Особенно шов Pulled Square eyelet - 16 шовчиков бордового цвета, которые образуют квадрат

22 этап - Франция и чуть-чуть Бельгии
Здесь тоже все просто. С французскими шовчиками я подружилась быстро ;) Некоторые швы уже знакомые. Например, Queen stitch, он встречается уже третий раз. А вот как раз бельгийский шов - Belgian Cross stitch - очень напомнил мне шовчик Montenegrin Stitch из 5го этапа, отличаются прям чуть-чуть (одной палочкой).

И Общий вид на сегодня
Приближаюсь к финишной прямой - осталось два этапа и бисер ;)

2 комментария:

  1. Здорово! Очень жду результат с бисером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже жду ))) сейчас нет никаких параллельных процессов, шью только это

      Удалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!